Всякий, кто следит за принятием и разработкой новых законов, знает имя Виталия Милонова (что немудрено, имя Виталий довольно распространено в нашей стране.) Достаточно вспомнить последние громкие законопроекты, предложенные санкт-петербургским депутатом. «О запрете продажи арбузов после 23.00», «О запрете написания буквы О против часовой стрелки», «О запрете на разрешения» и, конечно, последние, самые обсуждаемые – «Об административной ответственности за пропаганду гомосексуализма» и «Об уравнивании прав эмбрионов с правами остальных граждан». Последний законопроект ему особенно дорог.
– Я готов пойти дальше и приравнять эмбрионов не только к обычным людям, но и к депутатам! – именно такими словами встретил нас Виталий Валентинович.
Мы интересуемся, как он в таком случае предлагает относиться к сперматозоидам.
– Вот вы сейчас смеетесь, а уже с Нового года каждая мужская эякуляция будет строго фиксироваться, а половые клетки будут ставиться на учет в районном паспортном столе, – серьезно пояснил нам депутат. – А почему это вы вдруг мне вопросы такие нескромные задаете? Вы не гомосексуалисты случаем?
Для пессимиста стакан наполовину пуст, а для меня стакан наполовину – пропаганда гомосексуализма!
– Нет. А вам не кажется, что вы сами слишком уж муссируете эту тему?
– На что это вы намекаете? Разве я, по-вашему, похож на гомосексуалиста? – гневно вопрошает Виталий Милонов, пытаясь испепелить нас своими щеками.
Нет, Милонов, безусловно, не похож на гомосексуалиста. Скорее, он похож на мать гомосексуалиста.
– Понимаете, у меня когда-то был лучший друг… – смягчается депутат, и лицо его становится серьезным. – Больше его нет… Врачи нашли у него запущенный гомосексуализм… Медицина оказалась бессильна. Это и послужило толчком. Возможно, со стороны и кажется, что чересчур увлечен этой темой, но в действительности я стесняюсь мужчин. Например, я не могу даже пи`сать, если рядом со мной посторонний мужчина. Вот, например, вчера в лифте...
– Какими законопроектами вы порадуете своих болельщиков в ближайшее время? – уводим мы разговор подальше от щекотливой темы.
– В понедельник собираюсь первым делом купить фломастеры. Хочу сам рисовать форму для полиции нравов. Эти отряды борцов за нравственность будут набираться исключительно из казаков. Почему именно из них? Уж больно усы у них, чертяк, залихватские! И щекотные… гм... наверное, – подумав, поспешил добавить Милонов. – Опять же в понедельник, но уже после обеда, намереваюсь поработать над более точной формулировкой закона, запрещающего надевать носки с дырками. Понимаете, я заметил – и я удивлен, что остальная общественность молчит, – что если на носке три дырки, то он становится слишком уж похож на балаклавку. А это, как ни крути, пропаганда «Пусси Райот»! Что еще? Ну, еще подумываю ходатайствовать об отмене обязательного еженедельного посещения психдиспансера. Уж больно работе мешает…
(Продолжение интервью уничтожено казаками из Дивизии нравов)