Сексолог Юрий Прокопенко считает, что можно на протяжении всей жизни испытывать всепоглощающий интерес к одному и тому же партнеру.
Сексуальная скука чаще поражает тех, кто слишком близок друг к другу. Возбуждение между партнерами пропадает, теряется сексуальный интерес. Это может возникнуть на любом этапе отношений, даже в первые три месяца знакомства.Скука в постели совсем не означает, что пора расходиться. Человек не видит красоты того мира, в котором он живет, он смотрит как бы из своей клетки наружу: вот там красиво! А может, как раз там-то и клетка, а ты — снаружи. Все относительно.
Казалось бы, самый простой вариант в этой ситуации — изменить партнеру. В конце концов, его уже к ней ничего не привязывает, и он готов, если вдруг начнутся какие-то проблемы, прекратить этот брак с наскучившей женой. Но выход ли? Вряд ли — скука внутри, а не снаружи, от нее не избавиться простой сменой партнера. Бывает так, что, сохраняя несексуальный интерес друг к другу, двое пытаются сохранить в том числе интимные отношения.
В этом случае, как правило, советуют устроить романтический ужин при свечах, надеть эротическое белье. Но что это даст? Ничего! Партнера это не возбуждает. Будь это чужая жена, без трусиков, в вечернем платье, мужчина ее уже давно бы уговорил. А со своей и так тошно… Потому что они приедут после этого романтического ужина домой, а там все та же скукота: теща, дети, собака.
Еще один совет из этой же серии, мол, вы раньше марки собирали, а теперь попробуйте собирать тропических бабочек в местах их обитания. Поехали в Папуа Новую Гвинею, в Доминиканскую Республику, потом на Таити. У супругов одинаковые интересы, общее возбуждение на двоих, поэтому встряска, возможно, обратит партнеров друг к другу. Женщинам советуют изменить все: цвет волос, одежду, имидж, питание, выражения, хобби. Вдруг муж клюнет на это?
Секс нуждается в подкормке интересом постоянно. Это не значит, что раз в месяц муж с женой занимаются чем-то эдаким. Интерес должен быть постоянным: мне нравится с тобой заниматься любовью — раз, заниматься филателией — два — и кататься на лыжах, особенно в летнюю пору, три, поэтому мне с тобой не скучно.
На самом деле ведь наш интерес к другому человеку очень эгоистичен, человек использует окружающих его людей в качестве подсобных инструментов, чтобы понять, а кто он есть. С одним он веселый, с другим — грустный, тем командует, к этому, наоборот, подлизывается. Этому может сделать подлость и не считать это подлостью, а над тем трясется — не дай бог обидеть его неосторожным словом.
То же касается и сексуальной скуки: было интересно с этой женщиной, он делал ей вот так, она в ответ — так. Тем самым позволяла ему узнать себя: оказывается, он может та-а-ак завести женщину, что теперь будет пробовать и дальше. В конце концов пресытился познанием себя. «Хорошая ты тетка, но, знаешь, с тобой так тяжело…» В действительности ему стало скучно с самим собой, ужаснулся или удивился, забрезговал тем, что увидел в партнере, как в зеркале. И не хочет принимать себя вот такого, и, чтобы от этого как-то защититься, он теряет влечение к избраннице.
Так что прежде всего надо начинать с себя. Осознаю ли я, что с нами происходит, или нет. Я понимаю, что мы друг другу поднадоели, что наш секс уже не имеет никакого отношения ни к любви, ни к похоти: вечером мы занимаемся специфическими телодвижениями, но это никого не заводит. Я в этот момент думаю, дадут ли мне завтра премию, жена — о том, стоит ли белить потолок или нет. Это скука. И если я отдаю себе отчет в том, что происходит, я предлагаю, а давай что-нибудь придумаем около постели, в постели, в сексе, после секса. Вот в рамках этого другого я, может быть, попробую сделать то, что меня когда-то заводило в отношениях с этой женщиной давным-давно.
lady.mail.ru